Проект "Герой"
Страница 1 из 1
Проект "Герой"
TNT зеленый свет "героя" НОВАЯ СЕРИЯ КОНКУРС хэдлайнерами Дуэйн "Скала" Джонсон
Ударопрочная серия Демонстрация простых людей в чрезвычайных ситуациях,где зрители голосуют за Окончательного Героя
Герой будет использовать социальные медиа,как никогда раньше в конкурсах серии.
TNT дал зеленый свет для Hero (рабочее название), Новая реальность-конкурс серии, которая отправилась на поиски следующего великого героя. TNT заказал восемь эпизодов серии от мультимедийных развлечений Ben Silverman студии Electus и 5 × 5 Media эксклюзивных производителей. Герои будут хэдлайнерами Дуэйна "Скала" Джонсона, который будет исполнительным производят с его производством партнера, Дэни Гарсия. Серия установлен в премьеры на ТНТ летом 2013 года.
Герой поселит 10 обыкновенных людей вместе в дом, а затем будет назначать им различные миссии, в которых они будут проверять свои мозги, свои мускулы и даже свою нравственность. Шоу будет оспаривать конкурентов доказать, что они получили то, что нужно, чтобы стать героями, подталкивая их к пределам чтобы увидеть, что они готовы (и способны), чтобы преодолеть, пройти или пожертвовать ради своих товарищей конкурсантов. Джонсон будет служить в качестве наставника героя и мотивации, поощрения участников для достижения далеко за пределами своих личных границ. В конце концов, один игрок поднимется выше других, преодоление препятствий он / она никогда не думала, возможно, для того, чтобы стать настоящим героем.
В уникальном поворот на реалити-формат конкурса, герой будет включать социальные медиа в каждый аспект шоу, от подготовки производства и приведение к на-съемок и прямых эфиров. С помощью интерактивных цифровых платформ шоу, зрители будут иметь возможность голосовать каждую неделю для спортсмена, которые они считают самыми героическими. Серия также будет использовать возможности огромные социальные медиа следующие Джонсона, который включает в себя более чем 10 миллионов поклонников через Facebook, Twitter и YouTube.
"Дэни и я не мог быть более взволнованы, чтобы войти в наш первый набег официальным в телевизионном производстве", сказал Дуэйн Джонсон. "Герой говорит все, что я верю в когда дело доходит до сложных себя, чтобы стать лучше людей каждый день, и сделать правильный выбор при выращивании от неправильных. Преодоление цифрового и физического мира на маленьком экране таким образом, чтобы это не было сделано раньше позволят любителям использовать социальные медиа и на экране принятия решений, чтобы определить судьбу участников шоу, и наша цель, чтобы каждый телевизор момент впечатляющие и захватывающим ».
"Герой отлично подходит для любителей TNT драмы, будь они нравятся истории с большим количеством действия, интриги и опасности, или истории, которые предлагают вдохновения через героические действия обычных людей", сказал Майкл Райт, президент, начальник программирования для TNT, TBS и Turner Classic Movies (TCM). "Мы также очень рады, об обширных социальных медиа аспект Hero, которая будет заниматься зрителей на совершенно новый уровень и развивать сильные эмоциональные инвестиции в конкурентов и вызовы».
"Рок является воплощением героя и вдохновляющие суперзвезда с непоколебимой моральный компас", сказал Бен Сильверман, основатель и председатель Electus. "Герой будет поставить на его бренд, как невероятное экшен-серии, которая теста пределах реальных людей в чрезвычайных обстоятельствах, а также активизации рок-аудитории Тернера с бесшовной цифровых и социальных медиа врезки. TNT является идеальным партнером платформы, с невероятной персонажей и героев из мира фантастики и спорта, а также уникальные способности осуществлять восторженных зрителей драмы болельщиков ".
Джонсон стал всемирно известный бренд развлечений с несколькими дефис глобальный охват как успешный актер, артист спортивные, социальные медиа Maven, кино и сейчас, телевизионный продюсер. Джонсон предстоящих фильмография включает GI Joe: Retaliation, Pain & Gain, Empire State и Форсаж 6, с прошлого кредитов, включая Путешествие 2: Таинственный остров, Fast Five, The Other Guys, The Game Plan, Gridiron Gang, Walking Tall и Rundown. Кредиты Джонсон телевидении появления гостя на Family Guy и Saturday Night Live, плюс регулярные выступления на WWE Monday Night Raw. Johnson представлена WME Entertainment.
Как знаменитости Influencer, Джонсон создал беспрецедентные социальные медиа взаимодействие с более чем 10 миллионов поклонников во всем мире на сегодняшний день через Facebook, Twitter и YouTube платформ. Он имеет беспрецедентные 38% повторно чириканье скоростью и имеет последовательно расширяет фанатов, что в среднем более 8000 новых последователей / вентиляторы в день на обеих Twitter и Facebook. На 5-й ежегодный последний год Mashable Awards, Джонсон выиграл как "Must-Следуйте актер или актриса в социальных медиа". Кроме того, за прошедший месяц в одиночестве, Джонсон Facebook сообщения получили более четверти миллиона "любит", достигая вверх из 5 миллионов поклонников с одной фотографии и сообщения.
Герой был создан Craig Armstrong и Рик Ringbakk из Emmy ® премии размером 5 × 5 Media (Survivor, мода звезды, предстоящих короля TBS о полудурков), наряду с Чарльзом Вахтер (Fashion Star, продовольственной революции) и Electus 'Ben Silverman (Fashion Star, The Biggest Loser, Office). Серия исполнительного производства Electus (Ben Silverman, Крис Грант и Джимми Фокс); 5 × 5 Media (часть системы Electus студия под руководством Крейга Армстронга и Рик Ringbakk); Чарльз Вахтер, Дуэйн Джонсон и Дани Гарсия. Electus международный, глобальный руки распределения Electus, сохранят все международные права на распространение.
Ударопрочная серия Демонстрация простых людей в чрезвычайных ситуациях,где зрители голосуют за Окончательного Героя
Герой будет использовать социальные медиа,как никогда раньше в конкурсах серии.
TNT дал зеленый свет для Hero (рабочее название), Новая реальность-конкурс серии, которая отправилась на поиски следующего великого героя. TNT заказал восемь эпизодов серии от мультимедийных развлечений Ben Silverman студии Electus и 5 × 5 Media эксклюзивных производителей. Герои будут хэдлайнерами Дуэйна "Скала" Джонсона, который будет исполнительным производят с его производством партнера, Дэни Гарсия. Серия установлен в премьеры на ТНТ летом 2013 года.
Герой поселит 10 обыкновенных людей вместе в дом, а затем будет назначать им различные миссии, в которых они будут проверять свои мозги, свои мускулы и даже свою нравственность. Шоу будет оспаривать конкурентов доказать, что они получили то, что нужно, чтобы стать героями, подталкивая их к пределам чтобы увидеть, что они готовы (и способны), чтобы преодолеть, пройти или пожертвовать ради своих товарищей конкурсантов. Джонсон будет служить в качестве наставника героя и мотивации, поощрения участников для достижения далеко за пределами своих личных границ. В конце концов, один игрок поднимется выше других, преодоление препятствий он / она никогда не думала, возможно, для того, чтобы стать настоящим героем.
В уникальном поворот на реалити-формат конкурса, герой будет включать социальные медиа в каждый аспект шоу, от подготовки производства и приведение к на-съемок и прямых эфиров. С помощью интерактивных цифровых платформ шоу, зрители будут иметь возможность голосовать каждую неделю для спортсмена, которые они считают самыми героическими. Серия также будет использовать возможности огромные социальные медиа следующие Джонсона, который включает в себя более чем 10 миллионов поклонников через Facebook, Twitter и YouTube.
"Дэни и я не мог быть более взволнованы, чтобы войти в наш первый набег официальным в телевизионном производстве", сказал Дуэйн Джонсон. "Герой говорит все, что я верю в когда дело доходит до сложных себя, чтобы стать лучше людей каждый день, и сделать правильный выбор при выращивании от неправильных. Преодоление цифрового и физического мира на маленьком экране таким образом, чтобы это не было сделано раньше позволят любителям использовать социальные медиа и на экране принятия решений, чтобы определить судьбу участников шоу, и наша цель, чтобы каждый телевизор момент впечатляющие и захватывающим ».
"Герой отлично подходит для любителей TNT драмы, будь они нравятся истории с большим количеством действия, интриги и опасности, или истории, которые предлагают вдохновения через героические действия обычных людей", сказал Майкл Райт, президент, начальник программирования для TNT, TBS и Turner Classic Movies (TCM). "Мы также очень рады, об обширных социальных медиа аспект Hero, которая будет заниматься зрителей на совершенно новый уровень и развивать сильные эмоциональные инвестиции в конкурентов и вызовы».
"Рок является воплощением героя и вдохновляющие суперзвезда с непоколебимой моральный компас", сказал Бен Сильверман, основатель и председатель Electus. "Герой будет поставить на его бренд, как невероятное экшен-серии, которая теста пределах реальных людей в чрезвычайных обстоятельствах, а также активизации рок-аудитории Тернера с бесшовной цифровых и социальных медиа врезки. TNT является идеальным партнером платформы, с невероятной персонажей и героев из мира фантастики и спорта, а также уникальные способности осуществлять восторженных зрителей драмы болельщиков ".
Джонсон стал всемирно известный бренд развлечений с несколькими дефис глобальный охват как успешный актер, артист спортивные, социальные медиа Maven, кино и сейчас, телевизионный продюсер. Джонсон предстоящих фильмография включает GI Joe: Retaliation, Pain & Gain, Empire State и Форсаж 6, с прошлого кредитов, включая Путешествие 2: Таинственный остров, Fast Five, The Other Guys, The Game Plan, Gridiron Gang, Walking Tall и Rundown. Кредиты Джонсон телевидении появления гостя на Family Guy и Saturday Night Live, плюс регулярные выступления на WWE Monday Night Raw. Johnson представлена WME Entertainment.
Как знаменитости Influencer, Джонсон создал беспрецедентные социальные медиа взаимодействие с более чем 10 миллионов поклонников во всем мире на сегодняшний день через Facebook, Twitter и YouTube платформ. Он имеет беспрецедентные 38% повторно чириканье скоростью и имеет последовательно расширяет фанатов, что в среднем более 8000 новых последователей / вентиляторы в день на обеих Twitter и Facebook. На 5-й ежегодный последний год Mashable Awards, Джонсон выиграл как "Must-Следуйте актер или актриса в социальных медиа". Кроме того, за прошедший месяц в одиночестве, Джонсон Facebook сообщения получили более четверти миллиона "любит", достигая вверх из 5 миллионов поклонников с одной фотографии и сообщения.
Герой был создан Craig Armstrong и Рик Ringbakk из Emmy ® премии размером 5 × 5 Media (Survivor, мода звезды, предстоящих короля TBS о полудурков), наряду с Чарльзом Вахтер (Fashion Star, продовольственной революции) и Electus 'Ben Silverman (Fashion Star, The Biggest Loser, Office). Серия исполнительного производства Electus (Ben Silverman, Крис Грант и Джимми Фокс); 5 × 5 Media (часть системы Electus студия под руководством Крейга Армстронга и Рик Ringbakk); Чарльз Вахтер, Дуэйн Джонсон и Дани Гарсия. Electus международный, глобальный руки распределения Electus, сохранят все международные права на распространение.
Re: Проект "Герой"
❏ Новое шоу Рока "Герой" собрало 1 миллион 530 тысяч зрителей в свой день премьеры!
Всего же шоу посмотрели более 2 миллионов 100 тысяч зрителей, из них 1.1 миллиона взрослых от 18 до 49 лет, 832 тысячи возрастом от 25 до 54 лет (это результаты только по США).
Всего же шоу посмотрели более 2 миллионов 100 тысяч зрителей, из них 1.1 миллиона взрослых от 18 до 49 лет, 832 тысячи возрастом от 25 до 54 лет (это результаты только по США).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения